Фото: standret на Freepik
Оптимальной для работы аккумуляторов температурой является та, которая находится в диапазоне от +20 до +25. При таких условиях обеспечивается наибольшая эффективность и долговечность АКБ. Об этом «Известиям» рассказал продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич.
Он подчеркнул, что для аккумулятора небезопасен как недозаряд, так и перезаряд, а в жару еще и может произойти ускоренное испарение электролита, увеличение саморазряда, коррозия и деградация активных материалов аккумулятора. Все это снизит его емкость и общую производительность, подчеркнул эксперт.
Николаевич рекомендовал защищать батарею от прямых лучей, а также обеспечить качественную вентиляцию для эффективного отвода излишнего тепла.
Признаками перегрева аккумулятора можно считать специфический запах или значительное повышение температуры батареи. В этом случае необходимо дать аккумулятору остыть. Если не обращать внимание на сигналы поломки, это может привести к серьезным повреждениям аккумулятора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лифтбек MG6 поступил в продажу в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…