Фото: user6702303 на Freepik
Специалист по продаже и обслуживанию б/у авто Алексей Островский считает, что за последний год интерес к электромобилям на вторичном рынке в России значительно угас, и главной причиной стала смена марок и моделей.
Если раньше автолюбителям были доступны японские демократичные Nissan Leaf и «Теслы», то теперь им на смену пришли китайские машины, которые не очень-то хотят приобретать россияне. Об этом пишет «Московский комсомолец» после беседы со специалистом.
Островский рассказал, что у «китайцев» сложности с запчастями, непрекращающаяся эволюция в рамках одной модели, недолговечность ряда узлов, а также больший уровень «подключенности» к фирменному облаку — в результате некоторые операции без санкции фирмы-производителя сервисмены произвести не могут.
«В результате новые китайские электромобили берут пока достаточно активно, но вот желающих купить такую машину подержанной практически нет. Остатки «японцев», которые теперь почти что не ввозятся, продаются и перепродаются, а «китайцев» не хотят», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик рассказал о гаснущем интересе к японским авто во Владивостоке.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…