Фото: user6702303 на Freepik
Специалист по продаже и обслуживанию б/у авто Алексей Островский считает, что за последний год интерес к электромобилям на вторичном рынке в России значительно угас, и главной причиной стала смена марок и моделей.
Если раньше автолюбителям были доступны японские демократичные Nissan Leaf и «Теслы», то теперь им на смену пришли китайские машины, которые не очень-то хотят приобретать россияне. Об этом пишет «Московский комсомолец» после беседы со специалистом.
Островский рассказал, что у «китайцев» сложности с запчастями, непрекращающаяся эволюция в рамках одной модели, недолговечность ряда узлов, а также больший уровень «подключенности» к фирменному облаку — в результате некоторые операции без санкции фирмы-производителя сервисмены произвести не могут.
«В результате новые китайские электромобили берут пока достаточно активно, но вот желающих купить такую машину подержанной практически нет. Остатки «японцев», которые теперь почти что не ввозятся, продаются и перепродаются, а «китайцев» не хотят», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик рассказал о гаснущем интересе к японским авто во Владивостоке.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…