Фото: pikisuperstar на Freepik
Ремонт и обслуживание китайских автомобилей соответствует возрасту и их эксплуатации. Единственные неприятные моменты связаны с длительной доставкой запчастей и отсутствием каталогов, в остальном все точно также, как и с другими марками.
Об этом журналистам РИА Новости сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Она отметила, что с начала года объем обслуживания китайских автомобилей вырос на 32%, но доля в общей массе таких машин продолжает оставаться минимальной – 3,1%.
В большинстве на сервис поступают новые автомобили, которым необходимо ТО. Овчинникова также отметила, что стало заметно меньше автомобилей возрастом до 9 лет, а средний чек на обслуживание растет в пределах инфляции. За пять месяцев он увеличился на 13% до 7912 рублей.
«Это связано и с тем, что самая большая доля принадлежит новым авто, которым требуется лишь превентивное техобслуживание, а не ремонт», – пояснила специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely Monjaro планируют выпускать под брендом Renault.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…