Фото: standret на Freepik
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря комплексу присадок они устойчивы к окислению, обеспечивают лучшую смазку и охлаждение деталей.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор компании Vertex Group Константин Ожогин. Он добавил, что интервал замены у «синтетики» выше — 10–11 тыс. км против рекомендованных 8–9 тысяч.
Что касается минеральных масел, то они больше подходят для промышленного оборудования — токарных станков, текстильных машин, где нет экстремальных нагрузок. В ДВС же они быстро окисляются, выгорают и образуют нагар, а это ведёт к преждевременному износу мотора.
Все дело в том, что минеральные масла получают из нефти после базовой очистки, и там содержится много примесей, включая до 1% серы.
«Это простой дешевый смазочный материал, выполняющий свою задачу. Но он лишён важных параметров, которые необходимы для качественной и долговечной эксплуатации двигателя автомобиля», – сказал Ожогин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайэцер назвал три причины дорогих цен на китайские автомобили.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…