Фото: pikisuperstar на Freepik
После ремонта подвески автолюбителю нужно обязательно отрегулировать углы установки колес. Об этом порталу Авто Mail.Ru рассказал руководитель отдела качества продукции и технического обучения компании «Мотор-Плейс» Максимильян Павлов.
Он отметил, что у новых узлов другие геометрические размеры по сравнению со старыми и изношенными.
«Поэтому проверку и регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять после любого ремонта или замены элементов подвески», — рассказал Павлов.
Дело в том, что параметры установки колес имеют очень точное значение, поэтому даже после проведения относительно простых работ — замены сайлентблоков или шаровых опор, необходимо обязательно заехать на сход-развал.
Таким образом водитель получит безопасное вождение, улучшенную управляемость и отсутствие неравномерного износа шин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…