Фото: pikisuperstar на Freepik
После ремонта подвески автолюбителю нужно обязательно отрегулировать углы установки колес. Об этом порталу Авто Mail.Ru рассказал руководитель отдела качества продукции и технического обучения компании «Мотор-Плейс» Максимильян Павлов.
Он отметил, что у новых узлов другие геометрические размеры по сравнению со старыми и изношенными.
«Поэтому проверку и регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять после любого ремонта или замены элементов подвески», — рассказал Павлов.
Дело в том, что параметры установки колес имеют очень точное значение, поэтому даже после проведения относительно простых работ — замены сайлентблоков или шаровых опор, необходимо обязательно заехать на сход-развал.
Таким образом водитель получит безопасное вождение, улучшенную управляемость и отсутствие неравномерного износа шин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…