Автоэксперт Пономарев перечислил главные особенности замены фильтра в машине

Автоэксперт Пономарев перечислил главные особенности замены фильтра в машине
Фото: Freepik

Новости транспорта

Замена фильтра должна происходить с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Производитель определяет порог в 40 тыс. километров, но если машина становится частым участником бездорожья, то нужно вдвое сократить интервал.

Об этом журналистам Autonews.ru рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

«Часто производители прописывают, что в тяжелых условиях эксплуатации фильтр необходимо проверять каждые две с половиной тысячи километров. По сути, это проверка при каждом ТО», — подчеркнул он.

Что касается выбора фильтра, то идеальным вариантом будет его покупка в сертифицированном СТО, который готов дать гарантию на товар и услуги. Если же такой вариант невозможен, то лучше делать выбор в сторону известных производителей, и не экономить.

Пономарев рассказал, что на практике не раз сталкивались со случаями, когда в низкокачественных фильтрах бумага раскисала, а также плесневела от дождя и сырости.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что комфорт стал одной из причин отказа производителей от двигателей-миллионников.