Фото: Freepik
Замена фильтра должна происходить с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Производитель определяет порог в 40 тыс. километров, но если машина становится частым участником бездорожья, то нужно вдвое сократить интервал.
Об этом журналистам Autonews.ru рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
«Часто производители прописывают, что в тяжелых условиях эксплуатации фильтр необходимо проверять каждые две с половиной тысячи километров. По сути, это проверка при каждом ТО», — подчеркнул он.
Что касается выбора фильтра, то идеальным вариантом будет его покупка в сертифицированном СТО, который готов дать гарантию на товар и услуги. Если же такой вариант невозможен, то лучше делать выбор в сторону известных производителей, и не экономить.
Пономарев рассказал, что на практике не раз сталкивались со случаями, когда в низкокачественных фильтрах бумага раскисала, а также плесневела от дождя и сырости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что комфорт стал одной из причин отказа производителей от двигателей-миллионников.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…