Фото: Freepik
Замена фильтра должна происходить с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Производитель определяет порог в 40 тыс. километров, но если машина становится частым участником бездорожья, то нужно вдвое сократить интервал.
Об этом журналистам Autonews.ru рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
«Часто производители прописывают, что в тяжелых условиях эксплуатации фильтр необходимо проверять каждые две с половиной тысячи километров. По сути, это проверка при каждом ТО», — подчеркнул он.
Что касается выбора фильтра, то идеальным вариантом будет его покупка в сертифицированном СТО, который готов дать гарантию на товар и услуги. Если же такой вариант невозможен, то лучше делать выбор в сторону известных производителей, и не экономить.
Пономарев рассказал, что на практике не раз сталкивались со случаями, когда в низкокачественных фильтрах бумага раскисала, а также плесневела от дождя и сырости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что комфорт стал одной из причин отказа производителей от двигателей-миллионников.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…