Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Пока россияне не проявляют активной заинтересованности к покупке китайских автомобилей на вторичном рынке. И причины вполне очевидны. Китайский автопром достаточно молодой, и проходит все те же пути, как и любой другой, имея при этом свои недостатки.
«Первые основные риски касаются того, что сильно бэушные, то есть 10+, должны серьезно страдать по железу. Причем у китайцев было плохо не только с кузовными деталями, но и сработкой и механизацией подвески», — сказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с журналистами портала NewsInfo.Ru.
Он добавил, что у таких машин будут слабые шаровые и шарниры в отличие от японских и европейских производителей.
Кроме того, найти оригинальные запчасти для ремонта старого китайца — тот еще квест. В магазинах делать это бесполезно, нужно отправляться прямиком на разборку. Поэтому ремонт по сути будет из подержанных запчастей, резюмировал Попов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин дал совет по разблокировке АКПП при севшем аккумуляторе.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…