Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Пока россияне не проявляют активной заинтересованности к покупке китайских автомобилей на вторичном рынке. И причины вполне очевидны. Китайский автопром достаточно молодой, и проходит все те же пути, как и любой другой, имея при этом свои недостатки.
«Первые основные риски касаются того, что сильно бэушные, то есть 10+, должны серьезно страдать по железу. Причем у китайцев было плохо не только с кузовными деталями, но и сработкой и механизацией подвески», — сказал независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с журналистами портала NewsInfo.Ru.
Он добавил, что у таких машин будут слабые шаровые и шарниры в отличие от японских и европейских производителей.
Кроме того, найти оригинальные запчасти для ремонта старого китайца — тот еще квест. В магазинах делать это бесполезно, нужно отправляться прямиком на разборку. Поэтому ремонт по сути будет из подержанных запчастей, резюмировал Попов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин дал совет по разблокировке АКПП при севшем аккумуляторе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…