Фото: frrepik/freepik.com
Главный редактор портала Quto Максим Ракитин не исключил вероятность возвращения немецкого автопрома в Россию, но подчеркнул, что китайские производители не дадут ему чувствовать себя здесь вольготно, как было раньше.
В беседе с порталом «Южный автомобиль» он подчеркнул, что если баварцы и решатся на такой шаг, то только при отмене санкций, а к тому времени китайские машины могут уже значительно обогнать по качеству европейские.
Производители из КНР внимательны и мобильны, они быстро реагируют на проблемы и исправляют их. Не факт, что россияне с тем же энтузиазмом будут выбирать «немцев», предположил автоэксперт.
Он также отметил, что возвращенцев ожидает настоящая битва за покупателя, так как уступать рынок китайцы не заходят. Они будут демпинговать, и скидки окажутся существенными для конкурентов, на которые они не способны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры приготовили акции, скидки и подарки к «Черной пятнице», причем речь идет о внушительных суммах — до 700 тыс. рублей, а в некоторых случаях и больше, при выполнении определенных условий.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…