Право знать

Автоэксперт рассказал, почему не нужно снимать салонный фильтр зимой

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин пояснил, почему салонный фильтр в зиу лучше оставить на месте.

По мнению эксперта зимой не меньше грязи, чем летом, поэтому лучше, чтобы фильтр поддерживал воздух в чистом виде.

В частности он зимой для прогрева авто требуется больше времени, при этом пока мотор не выйдет на рабочую температуру происходит неполное сгорание углеводородов. Также  непрогретый каталитический нейтрализатор не так эффективно очищает выхлопные газы от вредных веществ. В первую очередь речь идет о автомобилях с дизельным силовым агрегатом.

Там также может возобновиться цикл регенерации сажевого фильтра. Не меньше вреда несут и реагенты, которыми посыпают дороги.

Все это скапливается, а затем в виде мелкой пыли поднимается и попадает в салон авто через воздуховоды. Если салонный фильтр снять, то  климатическая установка лишиться защиты и начнет накапливать  отложения от углеводородов и различных солей.

В результате есть риск, что радиатор отопителя и испаритель кондиционера пойдет коррозией.

В этом случае придется разбирать машину и тщательно все промывать, чтобы избежать более существенных поломок.

Автоэксперт назвал мифом то, что салонный фильтр зимой может вызывать запотевание стекол. В этом случае он советует просто его сменить, вероятно он просто пришел в негодность.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что юристы рассказали на чьей стороне закон – дилеров или клиентов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад