Фото: stefamerpik на Freepik
Отсутствие хладагента, а также проблемы с проводкой являются основными причинами неработающего кондиционера в автомобиле.
Об этом россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, подчеркнув, что разобраться с причинами можно попробовать и самостоятельно, а если не получится, то обратиться в специализированный сервис по обслуживанию кондиционеров.
«Если из штока золотника идет хладагент, то значит, фреон в системе в том или ином количестве все же присутствует. Если хладагент не идет, то дело плохо: весь газ ушел и нужно искать место утечки», — пояснил специалист.
Найти зону утечки можно с помощью ультрафиолетового фонарика или измерив давление в системе. Для этого понадобятся переходник и манометр, а показатель должен составлять от 1,0 до 1,5 бар.
Также кондиционер может не включаться из-за неисправности компрессора или его проводки, а также обрывом ремня компрессора.
«Проводку можно прозвонить и самостоятельно. Еще проще «кинуть» дополнительный плюс напрямую от АКБ на клемму управления электромагнитной муфтой или клапаном на компрессоре», — отметил Ревин, отметив, что если кондиционер заработал, то проблема действительно была в проводке, а если нет, то дело в самом агрегате.
Ранее «Новости транспорта» писали, что назван порядок действий при положительных данных алкотестера у трезвого водителя.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…