Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин объяснил, чем опасны поездки на короткие расстояния. Оказалось, что все дело в непрогретом двигателе, который работает на обогащённой смеси и провоцирует попадание в масло топлива.
При скорых поездках бензин или дизель не успевают испариться и начинают постепенно накапливаться в жидкости, лишая ее полезных свойств.
Также в масло может попадать и вода из-за образования конденсата на стенках цилиндров при остывании двигателя.
Еще одним негативным фактором станет образование нагара, если мотор долгое время работает на обогащенной смеси и при низких температурах. Камера сгорания, клапаны, свечи зажигания покрываются толстым слоем углеродистых отложений.
«Такие режимы работы могут приводить к закоксовке поршневых колец. Как следствие — масложор. Могут отказывать заросшие нагаром свечи зажигания и даже прогорать клапаны, если нагар будет препятствовать их полному закрытию», – резюмировал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Михаил Колодочкин и Алексаей Ревин предупредили российских автолюбителей об опасности при торможении двигателем.
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…