Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За Рулем» Алексей Ревин, отвечая на вопрос читателя, насколько приемлема заливка более густого масла, чем рекомендует производитель, в машину с большим пробегом, сказал, что этого делать не нужно.
И на то есть как минимум две причины. Первая заключается в том, что такая жидкость будет вызывать больше трения в моторе за счет чего начнется рост температуры. А это, конечно, будет вредить двигателю.
Негативный эффект также кроется и в масляной пленке, которую будет проблемно удалить со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца в процессе эксплуатации изнашиваются и не могут также быстро справляться с удалением масла. В результате оно может закоксоваться в компрессионных кольцах и даст большое количество нагара в камере сгорания.
«Даже немолодым двигателям нужно масло рекомендованной заводом вязкости, а вот требования к зольности лучше бы даже ужесточить и применять вместо полнозольных масел А3 или А5 малозольные – С3 и ILSAC. Но такие масла заметно дороже», — подытожил Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисмен Носко назвал Haval F7 и еще ряд машин наиболее простых в обслуживании.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…