Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За Рулем» Алексей Ревин, отвечая на вопрос читателя, насколько приемлема заливка более густого масла, чем рекомендует производитель, в машину с большим пробегом, сказал, что этого делать не нужно.
И на то есть как минимум две причины. Первая заключается в том, что такая жидкость будет вызывать больше трения в моторе за счет чего начнется рост температуры. А это, конечно, будет вредить двигателю.
Негативный эффект также кроется и в масляной пленке, которую будет проблемно удалить со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца в процессе эксплуатации изнашиваются и не могут также быстро справляться с удалением масла. В результате оно может закоксоваться в компрессионных кольцах и даст большое количество нагара в камере сгорания.
«Даже немолодым двигателям нужно масло рекомендованной заводом вязкости, а вот требования к зольности лучше бы даже ужесточить и применять вместо полнозольных масел А3 или А5 малозольные – С3 и ILSAC. Но такие масла заметно дороже», — подытожил Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисмен Носко назвал Haval F7 и еще ряд машин наиболее простых в обслуживании.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…