Фото: freepik.com/standret
Многоступенчастые автоматические коробки передач производители устанавливают из-за экологических стандартов и желания повысить топливную эффективность. Такая трансмиссия позволяет удерживать двигатель в зоне оптимальных оборотов, и особенно хорошо это при движении по трассе.
Таким образом не только снижается расход топлива, но и улучшаются динамические характеристики автомобиля. Но вот в городской среде такая коробка скорее вредна.
Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин в ответе на вопрос читателя о том, насколько оправдано большое число ступеней в АКПП.
Он отметил, что в условиях городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями коробка вынуждена постоянно переключать передачи. Подобный режим провоцирует ускоренный износ механизмов, перегрев и сокращение ресурса агрегата. При многие производители предупреждают, что такие коробки необслуживаемые, и там даже не предусмотрена замена фильтра.
«Поэтому я уверен, что для «народных» автомобилей число передач не должно превышать шести», — сказал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные покупатели лидируют среди клиентов LADA Aura.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…