Фото: freepik.com/standret
Многоступенчастые автоматические коробки передач производители устанавливают из-за экологических стандартов и желания повысить топливную эффективность. Такая трансмиссия позволяет удерживать двигатель в зоне оптимальных оборотов, и особенно хорошо это при движении по трассе.
Таким образом не только снижается расход топлива, но и улучшаются динамические характеристики автомобиля. Но вот в городской среде такая коробка скорее вредна.
Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин в ответе на вопрос читателя о том, насколько оправдано большое число ступеней в АКПП.
Он отметил, что в условиях городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями коробка вынуждена постоянно переключать передачи. Подобный режим провоцирует ускоренный износ механизмов, перегрев и сокращение ресурса агрегата. При многие производители предупреждают, что такие коробки необслуживаемые, и там даже не предусмотрена замена фильтра.
«Поэтому я уверен, что для «народных» автомобилей число передач не должно превышать шести», — сказал Ревин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные покупатели лидируют среди клиентов LADA Aura.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…