Фото: aopsan на Freepik
Эксперт «За рулем» Алексей Ревин озвучил свое мнение по поводу снижения ресурса современных двигателей. Из-за жестких экологических требований производители вынуждены снабжать моторы дополнительными системами, которые очень требовательны к качеству топлива.
«Все эти устройства усложняют конструкцию двигателя. И не влияют на ресурс, только пока работают без сбоев. Например, при заправке некачественным топливом каталитический нейтрализатор может оплавиться», — отметил Ревин.
Каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, системы AdBlue и EGR – все эти системы требуют повышенного внимания.
Ревин уточнил, что качество топлива для современных машин в приоритете. Если нейтрализатор оплавится, то возрастет сопротивление на выпуске, а это уже приведет к повышению температуры в головке блока цилиндров.
В результате клапаны изнашиваются быстрее, а на выпускном коллекторе появляются трещины и задиры поршневой группы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Тузов назвал зиму лучшим временем для покупки автомобиля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…