Фото: aopsan на Freepik
Эксперт «За рулем» Алексей Ревин озвучил свое мнение по поводу снижения ресурса современных двигателей. Из-за жестких экологических требований производители вынуждены снабжать моторы дополнительными системами, которые очень требовательны к качеству топлива.
«Все эти устройства усложняют конструкцию двигателя. И не влияют на ресурс, только пока работают без сбоев. Например, при заправке некачественным топливом каталитический нейтрализатор может оплавиться», — отметил Ревин.
Каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, системы AdBlue и EGR – все эти системы требуют повышенного внимания.
Ревин уточнил, что качество топлива для современных машин в приоритете. Если нейтрализатор оплавится, то возрастет сопротивление на выпуске, а это уже приведет к повышению температуры в головке блока цилиндров.
В результате клапаны изнашиваются быстрее, а на выпускном коллекторе появляются трещины и задиры поршневой группы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Тузов назвал зиму лучшим временем для покупки автомобиля.
Страховые компании составили список автомобилей, которые чаще всего угоняют в России. По данным за текущий…
Два человека погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика на федеральной трассе в Якутии.…
Владельцы автомобилей Porsche по всей России не могут запустить двигатели своих машин. Массовый сбой сделал…
С начала нового года в Нижнем Новгороде изменятся пути следования общественного транспорта. Речь идет о…
Президент России Владимир Путин высказался о состоянии мировой автомобильной промышленности. Он отметил, что китайские компании…
Изменения в правилах уплаты утилизационного сбора могут привести к повышению цен на некоторые категории автомобилей.…