Фото: standret на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин настоятельно порекомендовал автолюбителям детально проверить состояние ходовой части авто после зимней эксплуатации. Он сообщил, что подвеска зимой испытывает большие нагрузки.
«При попадании в яму непрогретые амортизаторы могут получить повреждения клапанов и уплотнений. Сайлент-блоки рычагов на морозе чаще трескаются. Пыльники шарниров приводов колес и рулевых тяг быстрее теряют герметичность», — сказал специалист.
Кроме того, водителям в обязательном порядке нужно как следует просушить салон, так как от снега на ковриках и в теплошумоизоляции скапливается влага, от которой нужно избавиться, чтобы потом не латать дырки в полу.
Кроме того, придется проверить не появилось ли ржавчины на порогах и лонжеронах машины. Если имеются следы, то лучше провести дополнительную антикоррозийную обработку. Также следует обработать места сколов и царапин.
Ревин предупредил о проверки системы охлаждения и «душе» для радиаторов. Также внимания требует кондиционер, и летние шины. Резину необходимо внимательно осмотреть, и если за зиму давление в шинах снизилось более чем на 0,2-0,3 бара, то необходимо найти места утечек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что трансмиссия и подвеска станут основной проблемой для владельцев Renault Koleos.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…