Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как недобросовестные сервисы «навариваются» на клиентах.
Один из способов – увеличение стоимости автозапчастей. Это обычная практика, так как СТО как бы гарантирует качество купленных деталей или расходников. При этом переплата может составлять 50%.
Еще один обман связан с подменой деталей.
«Однако вместо оригинальной запчасти сервисмены могут установить заменитель (который стоит в несколько раз дешевле), да еще и сомнительного качества. Проверить подлинность установленных деталей порой невозможно», — подчеркивает автоэксперт.
Именно поэтому Ревин рекомендует обращать внимание в заказ-наряде на гарантию не только на работы, но и на сами запчасти, если они приобретаются компанией. И в случае отсутствия обратиться в другую СТО.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил три главных способа обмана в шиномонтажках.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…