Фото: Общественная Служба Новостей
Россиянам, решившим приобрести автомобиль, ранее находившейся в каршериге, нужно учитывать, что он прошел интенсивную эксплуатации, подразумевающую сокращение ресурса узлов, несмотря на регулярное обслуживание.
На это обратил внимание технический директор FIT SERVICE Никита Родионов. Он отметил, что компании каршеринга чаще проводят ТО, чем частные владельцы, поскольку автомобиль для них — инструмент заработка.
Однако это не компенсирует естественный износ.Он посоветовал провести диагностику с привлечением специалистов прежде, чем заключать сделку, а также запросить полный отчёт о состоянии авто, включая данные о ДТП, юридических ограничениях, износе деталей и стоимости предстоящего ремонта.
«Среди плюсов — предположу, что автомобили после каршеринга юридически чисты: не находятся в залоге, в угоне, у них нет запрета на перерегистрацию», — подчеркнул Никита Родионов в беседе с порталом НГС.
Ранее «Новости транспорта» писали, что каршеринговая компания «Делимобиль» за 2024 год увеличила доход от продажи автомобилей на 21%, и получила за них 594 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…