Фото: Общественная Служба Новостей
Россиянам, решившим приобрести автомобиль, ранее находившейся в каршериге, нужно учитывать, что он прошел интенсивную эксплуатации, подразумевающую сокращение ресурса узлов, несмотря на регулярное обслуживание.
На это обратил внимание технический директор FIT SERVICE Никита Родионов. Он отметил, что компании каршеринга чаще проводят ТО, чем частные владельцы, поскольку автомобиль для них — инструмент заработка.
Однако это не компенсирует естественный износ.Он посоветовал провести диагностику с привлечением специалистов прежде, чем заключать сделку, а также запросить полный отчёт о состоянии авто, включая данные о ДТП, юридических ограничениях, износе деталей и стоимости предстоящего ремонта.
«Среди плюсов — предположу, что автомобили после каршеринга юридически чисты: не находятся в залоге, в угоне, у них нет запрета на перерегистрацию», — подчеркнул Никита Родионов в беседе с порталом НГС.
Ранее «Новости транспорта» писали, что каршеринговая компания «Делимобиль» за 2024 год увеличила доход от продажи автомобилей на 21%, и получила за них 594 млн рублей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…