Фото: Общественная Служба Новостей
Пять причин, из-за которых автомобили полыхают чаще зимой чем летом, опередил технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
В беседе с журналистами Российской газеты он сообщил, что все происходит из-за недостаточного обслуживания машины, установки допоборудования и использования бытовых приборов для обогрева.
Автоэксперт рассказал, что возгорание может начаться из-за течи технических жидкостей, которые возникают при замерзании и повреждении резинок и пластиковых соединений. И от любой искры разгорится пламя.
Еще в морозы часто случаются короткие замыкания в электросистеме из-за увеличенной нагрузки зимой — использования нештатного оборудования и недостаточного обслуживания.
По опыту Родионова, привести к пожару может и установка дополнительного оборудования, такого как сигнализации с автозапуском, если ее выполняют кустарным способом.
«Избежать или снизить риск возникновения возгорания можно, если регулярно проводить диагностику автомобиля на профессиональном сертифицированном сервисе. Рекомендую перед сезоном холодов найти время и пройти полную диагностику машины», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин озвучил перечень действий для подготовки автомобиля к зиме.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…