Фото: wirestock на Freepik
Самая большая нагрузка при движении по плохим дорогам приходится на подвеску автомобиля, поэтому именно ее детали чаще всего требуют замены.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что после длительной езды по некачественному асфальтовому покрытию стоит заехать на сервис и проверить состояние шаровые опоры, сайлентблоки, пыльники, амортизаторы и другие детали.
Следующая в списке пострадавших от плохих дорог — система рулевого управления, а также шины. В первом случае пострадать может рулевая рейка, тяга и наконечники, а во втором не обойтись без грыж, проколов и порезов.
«Кроме того, от интенсивного и частого торможения страдает и тормозная система. Колодки быстрее стираются, тормозные диски могут перегреться и деформироваться. От этого появляется биение при нажатии педали тормоза, снижается эффективность торможения в целом», — добавил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Давиденко спрогнозировал рост цен на машины в октябре на 5-7%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…