Фото: wirestock на Freepik
Самая большая нагрузка при движении по плохим дорогам приходится на подвеску автомобиля, поэтому именно ее детали чаще всего требуют замены.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что после длительной езды по некачественному асфальтовому покрытию стоит заехать на сервис и проверить состояние шаровые опоры, сайлентблоки, пыльники, амортизаторы и другие детали.
Следующая в списке пострадавших от плохих дорог — система рулевого управления, а также шины. В первом случае пострадать может рулевая рейка, тяга и наконечники, а во втором не обойтись без грыж, проколов и порезов.
«Кроме того, от интенсивного и частого торможения страдает и тормозная система. Колодки быстрее стираются, тормозные диски могут перегреться и деформироваться. От этого появляется биение при нажатии педали тормоза, снижается эффективность торможения в целом», — добавил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Давиденко спрогнозировал рост цен на машины в октябре на 5-7%.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…