Фото: Общественная Служба Новостей
Запрет Южной Кореи на импорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0 литра никак не повлияет на их ввоз в страну. Такого мнения придерживается основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов, специализирующийся на доставке машин «под ключ» из-за рубежа.
Журналистам «Газеты.Ru» он рассказал, что продавцы давно нашли каналы и схемы обхода всех санкций, и везут машины из той же Европы, которая первой начала вводить запреты. Он подчеркнул, что закон есть, но не все его готовы исполнять.
«Сначала запретили ввозить немецкие машины дороже €50 тыс., потом гибридные и с мотором более 1,9 литра из Японии. А по факту все автомобили по-прежнему доставляются к нам. Из Европы, которая самой первой ввела санкции, все доставляется – новое, подержанное, дорогое, дешевое, с любым объемом двигателя. Из Японии тоже все едет», — сказал Рогов.
Он заверил, что россияне никаким образом не почувствуют введенный Южной Кореей запрет, и дилеры скоро адаптируются под новые условия и привезут все, что пожелает заказчик.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Южная Корея запретила в РФ экспорт машин с объемом двигателя более двух литров.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…