Фото: wirestock на Freepik
Какой девайс для обогрева кресел выбрать автолюбителю в случае, если он приобрел авто без «зимнего» комплекта, а также всегда ли он должен работать и на сколько система безопасна, рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Журналистам «Российской газеты» он отметил, что есть множество мифов, а также противопоказаний, связанных с постоянным использованием обогрева сидений. Его мнение заключается в том, что выключать функцию нужно тогда, когда в машине становится тепло.
Рузанов отметил, что если владелец самостоятельно решил оборудовать кресла «отоплением», то лучше выбрать один из двух вариантов – установить систему внутрь кресел, под обивку или же выбрать специальные накидки с функцией обогрева.
«Первый вариант трудоемкий и дорогой. Второй простой и экономичный, поэтому его выбирают чаще всего», — отметил автоэксперт.
В любом случае производить подобные манипуляции нужно в сертифицированном центре и с гарантией на услуги. В случае ошибки возникают риски быстрого разряда АКБ и даже пожара, отметил Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…