Фото: wirestock на Freepik
Главная опасность использования ручного тормоза зимой – заклинивание задних тормозов при попытке использовать заднюю передачу при выезде парковочного места.
Так считает директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов, который объяснил журналистам российской газеты, почему не стоит использовать стояночный тормоз в зимний период, особенно при перепадах температур.
«При минусовых температурах не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз при парковке. Так как из-за этого тормозные колодки могут примерзнуть к барабану и диску из-за скопившейся влаги и грязи после поездок, и при попытке в последствии использовать заднюю передачу при выезде парковочного места задние тормоза могут заклинить», — сказал он.
Рязанов отметил, что если вовремя не остановиться, и продолжить движение, то можно повредить не только стояночный тормоз, но и всю систему. Россиянам он посоветовал оставлять автомобиль на передаче, если речь идет о механической коробке передач, и на режиме Parking для АКПП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что инспекторы ГИБДД нашли причины отказа в «прикуривании» чужого автомобиля.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…