Фото: wirestock на Freepik
Главная опасность использования ручного тормоза зимой – заклинивание задних тормозов при попытке использовать заднюю передачу при выезде парковочного места.
Так считает директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов, который объяснил журналистам российской газеты, почему не стоит использовать стояночный тормоз в зимний период, особенно при перепадах температур.
«При минусовых температурах не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз при парковке. Так как из-за этого тормозные колодки могут примерзнуть к барабану и диску из-за скопившейся влаги и грязи после поездок, и при попытке в последствии использовать заднюю передачу при выезде парковочного места задние тормоза могут заклинить», — сказал он.
Рязанов отметил, что если вовремя не остановиться, и продолжить движение, то можно повредить не только стояночный тормоз, но и всю систему. Россиянам он посоветовал оставлять автомобиль на передаче, если речь идет о механической коробке передач, и на режиме Parking для АКПП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что инспекторы ГИБДД нашли причины отказа в «прикуривании» чужого автомобиля.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…