Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал, почему поддерживает позицию МВД в отказе от идеи Минтранса РФ о возращении штрафов за нарушение средней скорости автомобиля.
Кроме того, он подчеркнул, что видеокамеры давно перестали быть эффективными в организации безопасности дорожного движения.
«Видеокамеры давно перестали у нас быть средством профилактики аварийности в следствии нарушения требований правил дорожного движения. Они стали средством зарабатывания денег», –считает Сажин.
Автоэксперт уточнил, что в данном случае нужно бороться не с теми водителями, которые нарушают среднюю скорость, к примеру, на 22 км\ч, а с теми, кто резко сбрасывает ее перед камерами видеофиксации.
В результате штраф придет и тому, и другому автолюбителю, вопрос в том, кто принесет большую опасность на дороге. И санкции за среднюю скорость здесь не помогут, считает автоэксперт, нужна стабильная профилактика.
Сажин отметил, что сегодня на дорогах страны избыточное количество камер, но на число ДТП это никак не влияет. Автомобили продолжают биться, а водители разгоняться там, где фиксации нарушения нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты выступили против штрафов за нарушение данных информационных табло и знаков переменной информации.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…