Фото: Общественная Служба Новостей
Чтобы не допустить заноса автомобиля, в первую очередь, нужно ехать с той скоростью, при которой есть уверенность в успешном завершении любого маневра.
Такого мнения придерживается автоэксперт Владимир Сажин, а поделился он им с журналистами Общественной Службы Новостей.
Он рассказал, что для каждого привода существуют свои правила, но главное для выхода из заноса – скорость, которую нужно плавно сбавить.
«Если передний привод пошел в занос, мы прибавляем газ, если задний — убавляем. Не надо думать о том, в какую сторону нужно крутить руль — его нужно крутить так, чтобы машина у вас встала ровно по направлению того курса, куда вы ехали», — уточнил Сажин.
Собеседник упомянул и о том, что лучшим вариантом будет и вовсе не допустить развитие ситуации, и тут не нужно полагаться на электронных помощников. Они в любой момент могут отказать, и застигнуть водителя врасплох. Поэтому все в руках самого водителя и его грамотных действиях.
«Тогда и автомобиль останется целым, и вреда себе и другим можно избежать», — подчеркнул эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» провел рейд по дилерским центрам Chery, и не нашел изъянов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…