Автоэксперт Владимир Сажин назвал автомобилизацию населения, и, как следствие, засилье машинами дворовых территорий, с приготовлением шашлыка, в процессе которого разливается маринад. И отметил, что избежать процесса невозможно, только в случае полного отказа.
В интервью журналистам Общественной службы новостей он пояснил, что если превратить автомобили в обременительную роскошь, то они перестанут быть экономически выгодными, поэтому запрещать параллельный импорт или оказывать какое-либо давление на автолюбителей невыход.
Автоэксперт объяснил, что для цивилизованного решения проблемы необходимо значительно расширить проездной путь во дворах. Это позволит кроме двух автомобилей, стоящих по обе стороны улицы, также пропускать грузовые машины и спецтехнику.
«Дороги в мегаполисах, например, нужно строить не по факту, а немного заходя вперед. Посмотреть, что районы будут заселяться и учитывать большую пропускную способность автомобильных дорог», — отметил Сажин.
Запретить транспорт во дворах не получится, нужно учитывать данный факт и развивать инфраструктуры, а также строить развязки. Он отметил, что нужен комплексный подход, который будет учитывать все риски от данных действий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отреставрированный на заводе ГАЗ-13 «Чайка» продается за 21 млн рублей в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…