Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что ничего сверхсущественного в жару делать с автомобилем не нужно. Достаточно будет следить за тремя вещами регулярно, чтобы и машина, и пассажиры с водителем чувствовали себя хорошо.
В разговоре с «Абзацем» он сообщил, что у всех автомобилей есть своя система охлаждения, и она требует ухода – свежего антифриза и помытых радиаторов.
«Радиаторы нужно регулярно мыть, чтобы автомобиль мог нормально охлаждаться. Раз в два-три года надо менять антифриз», – сказал Шапарин.
А что касается комфорта в салоне, то за него отвечает кондиционер, который также нуждается во внимании — при необходимости его нужно заправлять фреоном.
Еще в качестве защиты он рекомендовал в жару на центральную консоль прикрепить светоотражающую накидку, чтобы предотвратить выгорание пластика.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев назвал 6 моделей трансмиссии, которые лучше избегать в авто.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…