Фото: senivpetro на Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что ничего сверхсущественного в жару делать с автомобилем не нужно. Достаточно будет следить за тремя вещами регулярно, чтобы и машина, и пассажиры с водителем чувствовали себя хорошо.
В разговоре с «Абзацем» он сообщил, что у всех автомобилей есть своя система охлаждения, и она требует ухода – свежего антифриза и помытых радиаторов.
«Радиаторы нужно регулярно мыть, чтобы автомобиль мог нормально охлаждаться. Раз в два-три года надо менять антифриз», – сказал Шапарин.
А что касается комфорта в салоне, то за него отвечает кондиционер, который также нуждается во внимании — при необходимости его нужно заправлять фреоном.
Еще в качестве защиты он рекомендовал в жару на центральную консоль прикрепить светоотражающую накидку, чтобы предотвратить выгорание пластика.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев назвал 6 моделей трансмиссии, которые лучше избегать в авто.
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…