Фото: frrepik/freepik.com
Возможное повышение утилизационного сбора, уровень инфляции, рост ключевой ставки и колебания курсов валют неминуемо приведут к росту цен на автомобили.
Это выяснили журналисты портала Autonews, побеседовав с рядом экспертов. Одним из собеседников стал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он убежден, что главным толчком станет повышение ставки утильсбора, если на это решатся российские власти.
«Судя по всему, власти собираются это делать ежегодно. Следовательно, на российском автомобильном рынке возникнет устоявшийся тренд на рост цен. Понятно, что он мог бы быть компенсирован локализацией «китайцев». Однако, судя по всему, таких планов у компаний из Поднебесной, за редким исключением, нет», — сказал Шапарин.
Он также отметил, что к концу года рост цен составит более 30%, и подорожают не только китайские автомобили, и те, что прибывают по параллельному импорту, но и отечественные. Он убежден, что на фоне общей тенденции, АвтоВАЗ увеличит стоимость машин на 100-200 тысяч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…