Фото: pikisuperstar на Freepik
Потеря тормозного эффекта, вибрация, шумы и посторонние звуки, а также износ будут сигнализировать водителю о том, что тормозные колодки пора менять.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал собственник автосервиса Fit Service (Москва) Алексей Щиголев.
Он отметил, что если автомобиль начинает замедляться дольше обычного при торможении, то можно констатировать потерю тормозного эффекта. Скрип, скрежет или стуки при нажатии на педаль тормоза будет свидетельствовать об износе или повреждении колодок. Эти неприятные звуки достаточно часто возникают весной.
Появление вибрации в педали тормоза или в руле при торможении также может свидетельствовать о проблемах с тормозами.
Щиголев подчеркнул, что тормозные колодки являются расходниками и имеют ограниченный срок службы. Их толщина не должна быть меньше 3 мм, и при более низких показателях нужна уже замена.
На современных автомобилях информация об износе колодок отображается на панели приборов благодаря датчикам. На старых моделях поможет визуальный осмотр на профессиональном сервисе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars назвал GR Supra, Sienna и bZ4X самыми ненадежными моделями Toyota.
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…