Фото: senivpetro на Freepik
Для российских температурных режимов использование всесезонных шин находится под большим вопросом. Они не подходят для использования при сильных морозах, ровно, как и не предназначены для жары.
Об этом журналистам Аutonews.ru рассказал исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.
Дело в том, что такая резина летом имеет низкий коэффициент сцепления с дорожным полотном, из-за этого длина тормозного пути увеличивается. А зимой ее не рекомендуется использовать при морозе более 10 градусов.
Шарипов также посоветовал отказаться россиянам от докатки зимних шин с наступлением тепла, отметив, что при недостатке финансов лучше приобрести комплект подержанной резины.
Он напомнил, что эксплуатационные показатели таких шин хуже, так как они изготовлены из мягкой смеси.
«Так, резиновые смеси, применяемые в зимних моделях, слишком мягкие для езды в летнее время, поэтому протектор истирается об асфальт гораздо быстрее», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Груненков объяснил, почему АвтоВАЗ не будет выпускать собственную АКП.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…