Фото: senivpetro на Freepik
Для российских температурных режимов использование всесезонных шин находится под большим вопросом. Они не подходят для использования при сильных морозах, ровно, как и не предназначены для жары.
Об этом журналистам Аutonews.ru рассказал исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.
Дело в том, что такая резина летом имеет низкий коэффициент сцепления с дорожным полотном, из-за этого длина тормозного пути увеличивается. А зимой ее не рекомендуется использовать при морозе более 10 градусов.
Шарипов также посоветовал отказаться россиянам от докатки зимних шин с наступлением тепла, отметив, что при недостатке финансов лучше приобрести комплект подержанной резины.
Он напомнил, что эксплуатационные показатели таких шин хуже, так как они изготовлены из мягкой смеси.
«Так, резиновые смеси, применяемые в зимних моделях, слишком мягкие для езды в летнее время, поэтому протектор истирается об асфальт гораздо быстрее», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Груненков объяснил, почему АвтоВАЗ не будет выпускать собственную АКП.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…