Фото: Freepik
Минпромторг расширил список моделей, попадающих под налог на роскошь, и теперь он составляет 517 автомобилей.
Это машины стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей и возрастом не более 10 лет, а также от 15 млн рублей, произведенных 20 назад.
Налог обязаны оплачивать как физлица, так и предприятия, и он в три раза больше обычного. При этом неважно, какая сумма указана в договоре, и в каком состоянии находится машина из списка.
«Пусть он старый, ржавый, и вы действительно за него отдали не 10 млн, а например, 8, все равно, если он есть в таблице, за него придется платить дополнительный налог», — пояснил КП член общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Петр Шкуматов.
Отмечается, что даже если машина не внесена в список, но продается в России, имеет высокую мощность и относится к премиальным, то налог все равно придется платить.
Такие прецеденты уже возникали, и суды оказывались не на стороне автовладельцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting готовит для российского авторынка четыре новые модели.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…