Фото: Freepik
Минпромторг расширил список моделей, попадающих под налог на роскошь, и теперь он составляет 517 автомобилей.
Это машины стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей и возрастом не более 10 лет, а также от 15 млн рублей, произведенных 20 назад.
Налог обязаны оплачивать как физлица, так и предприятия, и он в три раза больше обычного. При этом неважно, какая сумма указана в договоре, и в каком состоянии находится машина из списка.
«Пусть он старый, ржавый, и вы действительно за него отдали не 10 млн, а например, 8, все равно, если он есть в таблице, за него придется платить дополнительный налог», — пояснил КП член общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Петр Шкуматов.
Отмечается, что даже если машина не внесена в список, но продается в России, имеет высокую мощность и относится к премиальным, то налог все равно придется платить.
Такие прецеденты уже возникали, и суды оказывались не на стороне автовладельцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting готовит для российского авторынка четыре новые модели.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…