Фото: frrepik/freepik.com
Эксперимент по маркировке автозапчастей, в первую очередь направлен на борьбу с контрафактом и некачественными аналогами. Благодаря ей получится снизить объем подделок на рынке и в тоже время удержать цены на оригинальные запчасти.Так считает директор по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов.
Он напомнил, что эксперимент начался в конце февраля и будет длиться год. Маркировка поможет сформировать модель и порядок маркировки, и в будущем четко идентифицировать каждую единицу продукции, и таким образом закрыть вход на рынок подделкам.
«Но в целом после старта маркировки снизится количество контрафакта и низкокачественных копий, которые продаются по более низким ценам», – сказал Шпикалов в беседе с «Прайм».
При этом он отметил, что для владельцев старых авто такое новшество будет не совсем удобным. Так как для экономии ремонта машин они чаще всего использовали аналоги, теперь найти их станет сложнее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сокуев рекомендовал покупать моторное масло от официальных брендов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…