Правительство РФ отложило сроки окончательного возвращения к действующему техрегламенту выпуска авто до 1 февраля 2024 года, заявив при этом о поэтапном возвращении к нему, начиная с 1 июня 2023 года.
Автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов поддержал такое решение, подчеркнув, что возвращение к стандартам уже возможно в нынешних реалиях.
«Это абсолютно правильное решение, потому что в современных реалиях, когда движение на дорогах с каждым годом становится быстрее, а следовательно, опаснее, управление автомобилями без ABS и подушек безопасности значительно повышает риск для водителей при ДТП», — отметил Солдатов.
При этом он отметил, что требование к классу моторов Евро 2 все равно будет оказывать влияние на экологию, как и любой другой двигатель с ДВС. Исключить влияние на природу можно только с переходом на электротягу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА рассказали, что нужно российским водителям для въезда в Евросоюз с 1 июня 2023 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…