Правительство РФ отложило сроки окончательного возвращения к действующему техрегламенту выпуска авто до 1 февраля 2024 года, заявив при этом о поэтапном возвращении к нему, начиная с 1 июня 2023 года.
Автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов поддержал такое решение, подчеркнув, что возвращение к стандартам уже возможно в нынешних реалиях.
«Это абсолютно правильное решение, потому что в современных реалиях, когда движение на дорогах с каждым годом становится быстрее, а следовательно, опаснее, управление автомобилями без ABS и подушек безопасности значительно повышает риск для водителей при ДТП», — отметил Солдатов.
При этом он отметил, что требование к классу моторов Евро 2 все равно будет оказывать влияние на экологию, как и любой другой двигатель с ДВС. Исключить влияние на природу можно только с переходом на электротягу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА рассказали, что нужно российским водителям для въезда в Евросоюз с 1 июня 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…