Правительство РФ отложило сроки окончательного возвращения к действующему техрегламенту выпуска авто до 1 февраля 2024 года, заявив при этом о поэтапном возвращении к нему, начиная с 1 июня 2023 года.
Автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов поддержал такое решение, подчеркнув, что возвращение к стандартам уже возможно в нынешних реалиях.
«Это абсолютно правильное решение, потому что в современных реалиях, когда движение на дорогах с каждым годом становится быстрее, а следовательно, опаснее, управление автомобилями без ABS и подушек безопасности значительно повышает риск для водителей при ДТП», — отметил Солдатов.
При этом он отметил, что требование к классу моторов Евро 2 все равно будет оказывать влияние на экологию, как и любой другой двигатель с ДВС. Исключить влияние на природу можно только с переходом на электротягу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА рассказали, что нужно российским водителям для въезда в Евросоюз с 1 июня 2023 года.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…