Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что из-за высокого спроса автолюбителей к покупке машин, отсутствия эффективных мер по восстановлению предложения от властей и при этом катастрофического дефицита авто, дилеры устанавливают космические наценки на транспорт.
Он отмечает, что во многом стабилизация автомобильного рынка зависит от региональных властей, особенно тех, где сейчас возобновляется производство.
«Только пока местные власти никак не решают эту проблему», – считает Шапарин.
Помочь восстановить его может и китайский автопром.
Реанимировать рынок с помощью параллельного импорта пока федеральным властям не удалось, так как завоз автомобилей минимален и оформление происходит в основном на физических лиц.
Он отметил, что до санкций и последующего кризиса в России ежегодно продавали около полтора млн машин в год. Рекордным стал 2012-й, когда россияне приобрели свыше три млн новых авто. В этом году специалисты говорят о результатах в 550–600 тыс. новых машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков считает, что стоимость автомобилей в России снизится тогда, когда произойдёт перенасыщение рынка. Автоэксперт отмечает, что в настоящее время не хватает около миллиона машин.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…