Несмотря на то, что правительство России всячески стимулирует, как автомобилистов, так и бизнес для более массового перехода на заправку авто более экологичным топливом, существует как минимум три минуса, которые мешают явлению стать массовым.
Дело в том, что с развитием электрокаров и строительством электрозаправок, автовладельцы совсем перестали переоборудовать свои авто под газ. Из-за этого держать заправки становится невыгодно и владельцы закрывают их. Так только этой осенью в России было закрыто 20 точек, а за последние несколько лет их количество с 43 АГНКС уменьшилось до 635.
Бизнес может оказаться доходным лишь по мере роста числа газовых авто. На данный момент в стране лишь 1,5 млн таких транспортных средств. В автопарке РФ на них приходится только 3,2%.
Российские власти субсидируют газовую отрасль, в связи с чем открыть автозаправку для транспорта на метане не особо трудно. Но электрокары начали активно вытеснять авто на газу и по прогнозам экспертов вскоре приведут к окончательному их исчезновению.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году выбора бюджетных машин в России не будет. Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…