Несмотря на то, что правительство России всячески стимулирует, как автомобилистов, так и бизнес для более массового перехода на заправку авто более экологичным топливом, существует как минимум три минуса, которые мешают явлению стать массовым.
Дело в том, что с развитием электрокаров и строительством электрозаправок, автовладельцы совсем перестали переоборудовать свои авто под газ. Из-за этого держать заправки становится невыгодно и владельцы закрывают их. Так только этой осенью в России было закрыто 20 точек, а за последние несколько лет их количество с 43 АГНКС уменьшилось до 635.
Бизнес может оказаться доходным лишь по мере роста числа газовых авто. На данный момент в стране лишь 1,5 млн таких транспортных средств. В автопарке РФ на них приходится только 3,2%.
Российские власти субсидируют газовую отрасль, в связи с чем открыть автозаправку для транспорта на метане не особо трудно. Но электрокары начали активно вытеснять авто на газу и по прогнозам экспертов вскоре приведут к окончательному их исчезновению.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году выбора бюджетных машин в России не будет. Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…