Право знать

Автоэксперт сообщил три главных минуса перевода авто на газ

3 декабря 2022, 12:58 — Новости транспорта

Несмотря на то, что правительство России всячески стимулирует, как автомобилистов, так и бизнес для более массового перехода на заправку авто более экологичным топливом, существует как минимум три минуса, которые мешают явлению стать массовым.

Дело в том, что с развитием электрокаров и строительством электрозаправок, автовладельцы совсем перестали переоборудовать свои авто под газ. Из-за этого держать заправки становится невыгодно и владельцы закрывают их. Так только этой осенью в России было закрыто 20 точек, а за последние несколько лет их количество с 43 АГНКС уменьшилось до 635.

Бизнес может оказаться доходным лишь по мере роста числа газовых авто. На данный момент в стране лишь 1,5 млн таких транспортных средств. В автопарке РФ на них приходится только 3,2%.

Российские власти субсидируют газовую отрасль, в связи с чем открыть автозаправку для транспорта на метане не особо трудно. Но электрокары начали активно вытеснять авто на газу и по прогнозам экспертов вскоре приведут к окончательному их исчезновению.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году выбора бюджетных машин в России не будет. Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад