Фото: frrepik/freepik.com
Контролировать процесс замены резины и ее балансировки обязательно нужно в небольших сервисных пунктах, где отсутствуют общепринятые стандарты выполнения работ.
Такое мнение в беседе с журналистами «Российской газеты» озвучил начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк.
Он выделил четыре основных момента, за которыми лучше проследить, чтобы в дальнейшем не столкнуться с негативными последствиями на дороге.
Стасюк рекомендовал проконтролировать процесс монтажа шины на колесный диск. Он должен проходить свободно, без помощи вторых рук. Если же мастер зовет подмогу или же прикладывает титанические усилия, то, возможно, шина или диск получили повреждение при работе с инструментами.
Он также посоветовал проследить вращение колеса на стенде и исключить визуальное биение, если «восьмерка» присутствует, то нужно править диск, иначе будет вибрация при движении.
Автоэксперт также рекомендовал обратить внимание мастеров на внутреннее давление в шинах. Оно должно быть выставлено согласно рекомендациям производителя для данного типоразмера. А еще обязательно проконтролировать затяжку мастером каждого из колесных болтов динамометрическим ключом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Артюхин не советует «липучки» для автолюбителей Урала.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…