Фото: pikisuperstar на Freepik
Мотор 1.6 F16D3, которым в большинстве случает укомплектованы Chevrolet Cruze, имеет ряд значительных недостатков. О них рассказал автоэксперт Алексей Стрельников, отметив, что при ресурсе в 350 тысяч километров проблемы с двигателем начинаются уже при 50 тыс. пробега.
Одна из «хронических болячек» – течь уплотнений пластиковой клапанной крышки, которая как раз и проявляется после полусотенного пробега.
Через 100 тысяч километров владельцы могут столкнуться с капаньем поддона картера, заливной горловины масла и уплотнений головки блока цилиндров. Еще у 1.6 F16D3 часто выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.
Часто фиксируются случаи залива маслом свечных колодцев, а при неустойчивых оборотах следует проверить чистоту дроссельной заслонки, пишет «За рулем» со ссылкой на слова Стрельникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…