Фото: pikisuperstar на Freepik
Мотор 1.6 F16D3, которым в большинстве случает укомплектованы Chevrolet Cruze, имеет ряд значительных недостатков. О них рассказал автоэксперт Алексей Стрельников, отметив, что при ресурсе в 350 тысяч километров проблемы с двигателем начинаются уже при 50 тыс. пробега.
Одна из «хронических болячек» – течь уплотнений пластиковой клапанной крышки, которая как раз и проявляется после полусотенного пробега.
Через 100 тысяч километров владельцы могут столкнуться с капаньем поддона картера, заливной горловины масла и уплотнений головки блока цилиндров. Еще у 1.6 F16D3 часто выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.
Часто фиксируются случаи залива маслом свечных колодцев, а при неустойчивых оборотах следует проверить чистоту дроссельной заслонки, пишет «За рулем» со ссылкой на слова Стрельникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…