Фото: Freepik
Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в интервью «Вечерней Москве» объяснил, чем обернется для российских владельцев отключение владельцев Mercedes-Benz в России от обновления программного обеспечения.
Он отметил, что достаточно серьезно усложнился ввоз в страну автозапчастей, да и сами машины показали значительное увеличение стоимости.
Субботин рассказал, что пути обхода ищут как дилеры, так и сами владельцы и больших сложностей сложившаяся ситуация не должна вызвать.
«Кто-то заводит официальные дилерские центры в Прибалтике или Казахстане, обслуживая автомобили там. В интернете можно найти массу ресурсов с программным обеспечением. Такое ПО необязательно должно быть официальным — оно может быть взломано или прописано другим программистом», — рассказал эксперт.
При этом он отметил, что Mercedes стал не единственным зарубежным производителей, который пошел на такие меры. Владельцы машин марок Audi, Nissan, Skoda, Kia, Renault и Infiniti также столкнулись с подобными сложностями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…