Фото: standret on Freepik
Автомобильный журналист Михаил Татарицкий рассказал о способах инвестирования в автомобили, перечислив три основных способа – «романтический», «для всех» и «для умных».
Первый заключается в покупке классического автомобиля, стоимость которого за последние десять лет принесла владельцам 467% прибыли. При этом по последним данным сегодня выгода от вложений в классику составляет 25% за 1 год и 185% за 10 лет.
При этом он отметил, что приобретение и владение коллекционным автомобилем обойдется инвестору в копеечку, начиная от способов хранения и заканчивая, при необходимости, восстановлением для поднятия стоимости.
Второй способ состоит в том, чтобы купить дешевле, а продать дороже. Тут на первый план выходит необходимость знания авторынка и владение небольшим капиталом, а дальше нужно действовать по обыкновенной схеме перекупа.
Третий способ заключается в покупке машины и приобретения выгоды путем сдачи в аренду. По словам Татарицкого, даже если сминусовать налоги, техобслуживание, страховку и замену резины, в результате остается хорошая прибыль. Но и тут есть свои нюансы – неожиданная поломка или авария.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai инвестирует в разработку и производство электромобилей 85 млрд долларов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…