Фото: peoplecreations на Freepik
Европейские производители машин не смогут превратить в «кирпич» машины, привезенные по параллельному импорту в Россию. Но и полностью исключить блокировку доступа к ПО таких авто нельзя.
Теоретически такой прецедент возможен, но ни одного случая в стране пока не зафиксировано, рассказал в эфире НСН директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
«С начала 2010-х годов для диагностики используются онлайн-версии, от которых сейчас Россия отключена. Все более-менее серьезные работы производятся через онлайн (программирование, адаптации). Соответственно, производители теоретически могут блокировать доступ к ПО», — рассказал Тимашов.
Он также отметил, что «перепрошить» сейчас можно все что угодно, но нужно понимать необходимость таких процедур. Вероятнее всего функционал будет не полным, и насколько с этим готов мириться автовладелец, решать только ему, а сервисы всегда подстроятся к спросу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры начали продажи кроссовера BAIC X7 за 3,1 млн рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…