Фото: peoplecreations на Freepik
Европейские производители машин не смогут превратить в «кирпич» машины, привезенные по параллельному импорту в Россию. Но и полностью исключить блокировку доступа к ПО таких авто нельзя.
Теоретически такой прецедент возможен, но ни одного случая в стране пока не зафиксировано, рассказал в эфире НСН директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
«С начала 2010-х годов для диагностики используются онлайн-версии, от которых сейчас Россия отключена. Все более-менее серьезные работы производятся через онлайн (программирование, адаптации). Соответственно, производители теоретически могут блокировать доступ к ПО», — рассказал Тимашов.
Он также отметил, что «перепрошить» сейчас можно все что угодно, но нужно понимать необходимость таких процедур. Вероятнее всего функционал будет не полным, и насколько с этим готов мириться автовладелец, решать только ему, а сервисы всегда подстроятся к спросу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры начали продажи кроссовера BAIC X7 за 3,1 млн рублей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…