Фото: peoplecreations на Freepik
Европейские производители машин не смогут превратить в «кирпич» машины, привезенные по параллельному импорту в Россию. Но и полностью исключить блокировку доступа к ПО таких авто нельзя.
Теоретически такой прецедент возможен, но ни одного случая в стране пока не зафиксировано, рассказал в эфире НСН директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
«С начала 2010-х годов для диагностики используются онлайн-версии, от которых сейчас Россия отключена. Все более-менее серьезные работы производятся через онлайн (программирование, адаптации). Соответственно, производители теоретически могут блокировать доступ к ПО», — рассказал Тимашов.
Он также отметил, что «перепрошить» сейчас можно все что угодно, но нужно понимать необходимость таких процедур. Вероятнее всего функционал будет не полным, и насколько с этим готов мириться автовладелец, решать только ему, а сервисы всегда подстроятся к спросу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры начали продажи кроссовера BAIC X7 за 3,1 млн рублей.
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…