Фото: frrepik/freepik.com
Узкие шины зимой могут стать более предпочтительными, но конечный выбор нужно делать с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя автомобиля.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что узкие шины лучше прорезают снег, достигая более твердого покрытия дороги. Кроме того, они создают большее давление на единицу площади, и это также влияет на сцепление на рыхлом или свежем снегу.
«Узкие шины часто обеспечивают лучшее сцепление в условиях зимнего вождения, но могут терять в управляемости и стабильности на сухом асфальте», — отметила Трушкова.
При этом широкие покрышки будут дольше тормозить, а также плавать по снегу, но иметь большее сопротивление к аквапланированию, так как распределяют воду по более широкой площади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проблемы с тормозной системой, рулевым управлением и трансмиссией могут привести к фатальным последствиям, если откладывать ремонт. Кроме того, нужно опасаться утечки топлива, а также неполадки генератора, аккумуляторной батареи и питающих проводов. Такие поломки увеличивают риск возгорания автомобиля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…