Фото: frrepik/freepik.com
Узкие шины зимой могут стать более предпочтительными, но конечный выбор нужно делать с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя автомобиля.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что узкие шины лучше прорезают снег, достигая более твердого покрытия дороги. Кроме того, они создают большее давление на единицу площади, и это также влияет на сцепление на рыхлом или свежем снегу.
«Узкие шины часто обеспечивают лучшее сцепление в условиях зимнего вождения, но могут терять в управляемости и стабильности на сухом асфальте», — отметила Трушкова.
При этом широкие покрышки будут дольше тормозить, а также плавать по снегу, но иметь большее сопротивление к аквапланированию, так как распределяют воду по более широкой площади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проблемы с тормозной системой, рулевым управлением и трансмиссией могут привести к фатальным последствиям, если откладывать ремонт. Кроме того, нужно опасаться утечки топлива, а также неполадки генератора, аккумуляторной батареи и питающих проводов. Такие поломки увеличивают риск возгорания автомобиля.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…