Фото: frrepik/freepik.com
Узкие шины зимой могут стать более предпочтительными, но конечный выбор нужно делать с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя автомобиля.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что узкие шины лучше прорезают снег, достигая более твердого покрытия дороги. Кроме того, они создают большее давление на единицу площади, и это также влияет на сцепление на рыхлом или свежем снегу.
«Узкие шины часто обеспечивают лучшее сцепление в условиях зимнего вождения, но могут терять в управляемости и стабильности на сухом асфальте», — отметила Трушкова.
При этом широкие покрышки будут дольше тормозить, а также плавать по снегу, но иметь большее сопротивление к аквапланированию, так как распределяют воду по более широкой площади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проблемы с тормозной системой, рулевым управлением и трансмиссией могут привести к фатальным последствиям, если откладывать ремонт. Кроме того, нужно опасаться утечки топлива, а также неполадки генератора, аккумуляторной батареи и питающих проводов. Такие поломки увеличивают риск возгорания автомобиля.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…