Фото: frrepik/freepik.com
Летом машина работает на износ. Палящее солнце негативно влияет не только на водителей, но и на авто, а плохие привычки владельцев еще больше могут усугубить ситуацию.
О них в беседе с Российской газетой рассказала директор по сервису компании “Рольф” Юлия Трушкова.
Она отметила, что устаревший антифриз – одна из главных опасностей. При перегреве двигателя некачественная охлаждающая жидкость теряет свойства, а это может спровоцировать закипание мотора, повреждение прокладки ГБЦ или даже коррозию радиатора.
Трушкова добавила, что парковка под солнцем без защиты ускорит разрушение ЛКП, а резкое включение кондиционера на полную мощность увеличит нагрузку на компрессор и спровоцирует износ и утечку фреона.
Еще опасна заправка бензобака до полного, так как топливо в жару расширяется и может попасть в систему EVAP, повредив адсорбер и вызвав ошибки в работе двигателя.
Эксперт также напомнила, что аккумулятор в жару теряет электролит и быстрее изнашивается, хотя проблемы могут проявиться не сразу. При высокой нагрузке (кондиционер, гаджеты) АКБ может внезапно разрядиться.
Еще она посоветовала не перекачивать шины в жару и регулярно обслуживать кондиционер и менять в авто фильтры.
Ранее «Новости транспорта» писали, что эксперт Чихринова составила подробный чек-лист по подготовке автомобиля к лету.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…