Право знать

Автоэксперт Трушкова перечислила детали для регулярной замены в автомобиле

Свечи зажигания, датчики, тормозные колодки и ремни ГРМ — эти компоненты автомобиля требуют регулярной замены из-за высоких нагрузок и агрессивных условий эксплуатации Об этом в беседе с «Российской газетой» предупредила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

Она отметила, что свечи зажигания постоянно работают при экстремальных температурах и электрических нагрузках, а их срок службы напрямую зависит от качества топлива. Никелевые аналоги служат 30–45 тыс. км, а платиновые — до 70 тыс. км и более. Признаками износа становятся «троение» двигателя, повышенный расход топлива и потеря мощности.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) чувствительны к некачественному топливу и загрязнениям. Их неисправность приводит к увеличению расхода топлива, ошибке Check Engine, а в случае с ДМРВ — к нестабильной работе мотора, заметила Трушкова.

Она также отметила, что тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее при агрессивном городском стиле вождения, где частые остановки сокращают их ресурс до 30–50 тыс. км. Скрип или вибрация при торможении сигнализируют о необходимости замены.

Еще обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям двигателя. Трушкова посоветовала проводить замену  каждые 60–120 тыс. км, а если образовались трещины, расслоение или следы масла, то немедленно.

Электрические компоненты часто перегорают из-за скачков напряжения и оставляют без питания фары или стеклоподъемники. Поэтому автоэксперт рекомендовала всегда иметь запасные комплекты.

Также нужно быть внимательным к резиновым элементам — пыльникам, сайлентблокам, втулкам, которые разрушаются из-за перепадов температур, дорожных реагентов и механических нагрузок. Узнать о их выходе из строя можно по стукам, ухудшению управляемости и ускоренному износу сопряженных деталей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что мошенники начали обманывать россиян при оформлении ОСАГО на фишинговых сайтах.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Депутат из Сатки осужден за смертельное ДТП на трассе М-5

В Миасске завершилось судебное разбирательство по делу о смертельной аварии на федеральной трассе М-5. Суд…

5 часов назад

Самозанятых таксистов предложили перевести под контроль агрегаторов

Объединение самозанятых России направило обращение председателю правительства Михаилу Мишустину с предложениями по изменению порядка работы…

11 часов назад

Росавиация утвердила субсидируемые рейсы из Республики Коми

Росавиация выбрала авиамаршруты, которые получат государственную поддержку в следующем году. В список вошли семь направлений…

13 часов назад

В Подмосковье остановили работу более 10 тысяч такси

С начала года в Московской области прекратили работу более 10 тысяч автомобилей такси. Причиной стало…

1 день назад

Депутат Миронов призвал отменить транспортный налог

Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил за отмену транспортного налога. Парламентарий в беседе с…

1 день назад

Камеры стали выписывать штрафы за ошибку в полисе ОСАГО

Новая система автоматической проверки страховых полисов через дорожные камеры может привести к многочисленным штрафам для…

2 дня назад