Фото: prostooleh на Freepik
Ресурс у китайских автомобилей в несколько раз меньше, чем у европейских. Так считает сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.
Аналитикам «Автостата» она сообщила, что чаще всего клиенты обращаются с проблемами по электрике, поломкой коробки передач, в особенности роботизированной, а также с тормозной системы.
«Помимо этого, мы заметили, что к зиме владельцы таких автомобилей стали чаще обращаться за ремонтом, так как китайские машины по-прежнему не такие адаптированные к русской зиме, как японские или европейские марки», — отметила она.
С ней согласен член правления Союза автосервисов и заместитель гендиректора «ЕвроАвто» Илья Плисов. Он отметил, что насыщенность электронными системами идет во вред китайским машинам.
Чаще всего в таких авто отключаются панели в салоне, камеры и датчики на кузове.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 50% россиян принимают решение о покупке авто после изучения платных опций.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…