Фото: diana.grytsku на Freepik
Нейтральная передача в АКП нужна для того, чтобы отбуксировать автомобиль на короткое расстояние из-за аварии, а также в качестве страховки от случайных переключений.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Он отметил, что если у классических автоматов переключиться на другое положение, минуя нейтраль, можно, то в современных АКП сделать так уже не выйдет.
«Логика работы коробок должна исключать случайные переключения между задним и передним ходом. В классических автоматах это можно сделать, минуя «нейтраль». В этом случае срабатывает механическая защита, исключающая повреждение дорогого узла. У более современных коробок, в которых реализован режим управления Shift by Wire, переключиться, минуя «нейтраль», уже не получится», — сказал Васильев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тормозить с помощью двигателя нужно при определенных условиях, а также с учетом ряда правил. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…