Фото: frrepik/freepik.com
Современные машины теряют надежность после завершения гарантийного срока, и чаще всего ремонтировать приходится дорогостоящие детали — силовые агрегаты и трансмиссии.
Об этом в беседе с агентством «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. При этом восстановить, к примеру, двигатель, зачастую невозможно. Производитель предусматривает его полную замену.
«К сожалению, ремонтопригодность современных двигателей довольно посредственная. Во многих случаях, речь идет просто о замене сложных и очень дорогих узлов. Например, головки блока цилиндров», — отметил он.
Автоэксперт добавил, что АКПП страдают от перегревов в городском цикле, особенно вариаторы и роботизированные версии. Их электронные системы провоцируют рывки, задержки переключений и преждевременный износ. При это традиционные автоматы более выносливые при регулярном обслуживании, но ремонт любой трансмиссии затратен.
Васильев также рассказал, то чем больше электроники и «умных» систем в машине, тем выше вероятность сбоев и дороже восстановление. Если новые авто частично защищены гарантией, то владельцы подержанных машин рискуют столкнуться с расходами, сопоставимыми со стоимостью покупки, предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что производство легковых автомобилей за два месяца года выросло на 12,8%.
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…