Фото: frrepik/freepik.com
Современные машины теряют надежность после завершения гарантийного срока, и чаще всего ремонтировать приходится дорогостоящие детали — силовые агрегаты и трансмиссии.
Об этом в беседе с агентством «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. При этом восстановить, к примеру, двигатель, зачастую невозможно. Производитель предусматривает его полную замену.
«К сожалению, ремонтопригодность современных двигателей довольно посредственная. Во многих случаях, речь идет просто о замене сложных и очень дорогих узлов. Например, головки блока цилиндров», — отметил он.
Автоэксперт добавил, что АКПП страдают от перегревов в городском цикле, особенно вариаторы и роботизированные версии. Их электронные системы провоцируют рывки, задержки переключений и преждевременный износ. При это традиционные автоматы более выносливые при регулярном обслуживании, но ремонт любой трансмиссии затратен.
Васильев также рассказал, то чем больше электроники и «умных» систем в машине, тем выше вероятность сбоев и дороже восстановление. Если новые авто частично защищены гарантией, то владельцы подержанных машин рискуют столкнуться с расходами, сопоставимыми со стоимостью покупки, предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что производство легковых автомобилей за два месяца года выросло на 12,8%.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…