Фото: frrepik/freepik.com
Современные машины теряют надежность после завершения гарантийного срока, и чаще всего ремонтировать приходится дорогостоящие детали — силовые агрегаты и трансмиссии.
Об этом в беседе с агентством «Прайм» сообщил автоэксперт Егор Васильев. При этом восстановить, к примеру, двигатель, зачастую невозможно. Производитель предусматривает его полную замену.
«К сожалению, ремонтопригодность современных двигателей довольно посредственная. Во многих случаях, речь идет просто о замене сложных и очень дорогих узлов. Например, головки блока цилиндров», — отметил он.
Автоэксперт добавил, что АКПП страдают от перегревов в городском цикле, особенно вариаторы и роботизированные версии. Их электронные системы провоцируют рывки, задержки переключений и преждевременный износ. При это традиционные автоматы более выносливые при регулярном обслуживании, но ремонт любой трансмиссии затратен.
Васильев также рассказал, то чем больше электроники и «умных» систем в машине, тем выше вероятность сбоев и дороже восстановление. Если новые авто частично защищены гарантией, то владельцы подержанных машин рискуют столкнуться с расходами, сопоставимыми со стоимостью покупки, предупредил он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что производство легковых автомобилей за два месяца года выросло на 12,8%.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…