Если о автолюбителя появилась непреодолимое желание угробить мотор, то давить в отсечку и протирать пол педалью – то, что нужно. Такого мнения придерживается автоэксперт Егор Васильев. Журналистам «РГ» он буквально на пальцах объяснил, почему не стоит загонять движок в красную зону.
Все дело в том, что пилот получит росно обратный эффект, в случае частого разгона оборотов на полную мощность.
Васильев объяснил, что в ау любого мотора есть два важных параметра – крутящий момент и мощность. И вроде бы, если утопить педаль, то оба этих показателя должны максимально увеличиться. Но на деле выходит немного иначе.
Вначале, да, автолюбитель получит желаемый эффект, но если это делать постоянно, то крутящий момент задолго до достижения максимальных оборотов двигателя начинает уменьшаться.
«Это связано с особенностью наполнения цилиндров рабочей смесью воздуха и топлива. Да и мощность тоже не растет до бесконечности и по мере приближения к максимальным оборотам также начинает падать», – объяснил автоэксперт.
Поэтому, вместо желаемой мощности можно получить давление на шатунно-поршневую группу и газораспределительный механизм и в результате привести в негодность двигатель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Сочи водителю парашютного катера готовы платить 100 тыс рублей в месяц.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…