Если о автолюбителя появилась непреодолимое желание угробить мотор, то давить в отсечку и протирать пол педалью – то, что нужно. Такого мнения придерживается автоэксперт Егор Васильев. Журналистам «РГ» он буквально на пальцах объяснил, почему не стоит загонять движок в красную зону.
Все дело в том, что пилот получит росно обратный эффект, в случае частого разгона оборотов на полную мощность.
Васильев объяснил, что в ау любого мотора есть два важных параметра – крутящий момент и мощность. И вроде бы, если утопить педаль, то оба этих показателя должны максимально увеличиться. Но на деле выходит немного иначе.
Вначале, да, автолюбитель получит желаемый эффект, но если это делать постоянно, то крутящий момент задолго до достижения максимальных оборотов двигателя начинает уменьшаться.
«Это связано с особенностью наполнения цилиндров рабочей смесью воздуха и топлива. Да и мощность тоже не растет до бесконечности и по мере приближения к максимальным оборотам также начинает падать», – объяснил автоэксперт.
Поэтому, вместо желаемой мощности можно получить давление на шатунно-поршневую группу и газораспределительный механизм и в результате привести в негодность двигатель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Сочи водителю парашютного катера готовы платить 100 тыс рублей в месяц.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…