Если о автолюбителя появилась непреодолимое желание угробить мотор, то давить в отсечку и протирать пол педалью – то, что нужно. Такого мнения придерживается автоэксперт Егор Васильев. Журналистам «РГ» он буквально на пальцах объяснил, почему не стоит загонять движок в красную зону.
Все дело в том, что пилот получит росно обратный эффект, в случае частого разгона оборотов на полную мощность.
Васильев объяснил, что в ау любого мотора есть два важных параметра – крутящий момент и мощность. И вроде бы, если утопить педаль, то оба этих показателя должны максимально увеличиться. Но на деле выходит немного иначе.
Вначале, да, автолюбитель получит желаемый эффект, но если это делать постоянно, то крутящий момент задолго до достижения максимальных оборотов двигателя начинает уменьшаться.
«Это связано с особенностью наполнения цилиндров рабочей смесью воздуха и топлива. Да и мощность тоже не растет до бесконечности и по мере приближения к максимальным оборотам также начинает падать», – объяснил автоэксперт.
Поэтому, вместо желаемой мощности можно получить давление на шатунно-поршневую группу и газораспределительный механизм и в результате привести в негодность двигатель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Сочи водителю парашютного катера готовы платить 100 тыс рублей в месяц.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…