Право знать

Автоэксперт Васильев рассказал, зачем на шины наносят разноцветные полоски

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал, что значат разноцветные полосы, которые в последнее время стали появляться на авторезине. Он отметил, что на шинах содержится самая разнообразная информация, которую водители могут понять, но вот с разноцветными полосами возникают сложности. Своими знаниями он поделился с журналистами «Российской газеты».

В большей степени зашифрованная цветом информация нужна сотрудникам магазинов, реализующих товар, а также специалистам шиномонтажа. В первом случае разноцветные линии, нанесенные на протектор шины – своеобразный штрих-код, которые дает возможность оптовикам и продавцам в автомагазинах быстро определять тип и размерность шин, например, сложенных в стопки на складе.

А вот вторые будут ориентироваться на нанесенные на шину цветные точки для того, чтобы оказать более качественную услугу. Так, желтая точка на боковой части шины как правило обозначает ее самое легкое место. При шиномонтаже обычно эта точка располагается на стороне, противоположной отметке L на колесном диске. Последняя, в свою очередь, отмечает самое легкое место колесного диска.

Красная же, напротив, предупреждает о самой тяжелой и неоднородной части шины. Ориентируясь на эти знак специалисты разместит красную точку максимально близко к метке L на колесном диске.

«На боковой поверхности шины может присутствовать кружок белого цвета с цифрой внутри. Это просто внутренний номер специалиста проверки качества. И на эту маркировку можно не обращать внимание. Правда, если ее нет, то стоит задуматься над тем, а не некондиция ли это?», – подчеркнул автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Sailun, Aplus, и Delinte – лучшие китайские шины, на которые стоит обратить внимание.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад