Право знать

Автоэксперт Васильев рассказал, зачем на шины наносят разноцветные полоски

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал, что значат разноцветные полосы, которые в последнее время стали появляться на авторезине. Он отметил, что на шинах содержится самая разнообразная информация, которую водители могут понять, но вот с разноцветными полосами возникают сложности. Своими знаниями он поделился с журналистами «Российской газеты».

В большей степени зашифрованная цветом информация нужна сотрудникам магазинов, реализующих товар, а также специалистам шиномонтажа. В первом случае разноцветные линии, нанесенные на протектор шины – своеобразный штрих-код, которые дает возможность оптовикам и продавцам в автомагазинах быстро определять тип и размерность шин, например, сложенных в стопки на складе.

А вот вторые будут ориентироваться на нанесенные на шину цветные точки для того, чтобы оказать более качественную услугу. Так, желтая точка на боковой части шины как правило обозначает ее самое легкое место. При шиномонтаже обычно эта точка располагается на стороне, противоположной отметке L на колесном диске. Последняя, в свою очередь, отмечает самое легкое место колесного диска.

Красная же, напротив, предупреждает о самой тяжелой и неоднородной части шины. Ориентируясь на эти знак специалисты разместит красную точку максимально близко к метке L на колесном диске.

«На боковой поверхности шины может присутствовать кружок белого цвета с цифрой внутри. Это просто внутренний номер специалиста проверки качества. И на эту маркировку можно не обращать внимание. Правда, если ее нет, то стоит задуматься над тем, а не некондиция ли это?», – подчеркнул автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Sailun, Aplus, и Delinte – лучшие китайские шины, на которые стоит обратить внимание.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

13 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

13 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

15 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

15 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

15 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

16 часов назад